Бывает, что обычные студенческие практики вырастают в большие цифровые проекты. Студенты защищают их в качестве ВКР, а партнеры внедряют в жизнь своих организаций. Так студенты создают собственные виртуальные экспозиции, исторические игры и нарративы, карты и выставки, которые продолжают жить после защиты диплома, формируя культурный опыт посетителей институций.
Вот примеры проектов прошлого года:
Шаман. История одного камлания. Игра на основе экспозиции «Традиционные верования и обряды Сибири» Государственного музея истории религии.
Digital-писатели. Интерактивный гид по экспозиции Пушкинского Дома.
Маяковский Life. Виртуальная выставка, посвященная жизни и творчеству Владимира Маяковского в Санкт-Петербурге.
Интерактивная карта открыток эпохи Февральской и Октябрьской революций 1917-1918 годов.