Два образовательных трека на выбор студента: "Интернет-исследования" и "Кураторство цифровых проектов". Ключевые навыки: цифровая культура, креативное мышление, продуктовый менеджмент, базовые знания нарративного дизайна и цифрового сторителлинга, прототипирование, разработка интерфейсов.
Выпускники DH-центра становятся нарративными дизайнерами, кураторами, продюсерами и менеджерами цифровых проектов. Прежде всего их ждут в музеях, библиотеках, научно-исследовательских подразделениях вузов и в IT-корпорациях. Наши выпускники также могут работать в компаниях, которые специализируются на проектировании креативных пространств, — например, в Asсreen или Pitch.
Метод точного и понятного репрезентирования информации в цифровой среде, основанный на научном подходе и законах эстетического восприятия.
Дисциплина, позволяющая переносить опыт и инструментарий из игровой сферы в другие области. Исследует алгоритмы подбора и настройки игровых механик, согласно целям прикладных сфер.
Область геймдизайна, которая дает возможность интегрировать повествование в опыт взаимодействия пользователя с цифровым продуктом через геймплей.
Применение цифровых технологий, компьютерных алгоритмов, для исследования, анализа и систематизации культурного наследия в цифровой среде — область изучения Digital Humanities.
Произведения, созданные с помощью цифровых технологий в сети Интернет и предназначенные для восприятия в цифровом контексте — синтез поэтического языка и медиапространства.
Междисциплинарная область фундаментальных и прикладных исследований, объектом которых является интернет-пространство. Объединяет социологов, философов, историков и культурологов.
ТЕМЫ ДИПЛОМНЫХ РАБОТ
Репрезентация памятников культурного наследия цифровыми средствами: подходы к разработке фактологической базы данных и методы трансляции информационных материалов
Лада Зимина
Генерация развлекательных иллюстраций к новостным публикациям в социальных сетях по шаблонам с использованием глубоких нейронных сетей
Анастасия Третьяк
Исследование репрезентации локальной идентичности петербуржцев посредством методов цифровых гуманитарных наук на примере социальной сети
Карина Васильева
Анализ поляризации парламентской повестки и политических новостных медиа в США с применением подходов цифровых гуманитарных исследований
Артем Муркин
Токсичный твиттер: сравнительный анализ использования слова "токсичный" в социальных сетях
Мария Селина
Re-reading Estonian Gulag Literature Using Digital Humanities Methods: Notes from the Camp Project
Ксения Терещенко
Исследование видеоигрового дискурса: релевантность данных и проверка методологии
Дмитрий Волков
Studies on St. Petersburg Monuments: Mapping Historical Memory